Вернуться
НАШ НАДЁЖНЫЙ СОЮЗНИК

МУХАМОР

О положительном влиянии микродозинга мухомора на психоэмоциональное состояние человека, улучшение качества жизни и личностный рост.
Мухомор — это не только польза для тела, но и глубокая трансформация изнутри. Он помогает изменить мышление, настроение и восприятие мира к лучшему.
🍄 Больше энергии, продуктивности и вдохновения — всё это ведёт к новым достижениям и, как результат, приносит удовлетворение, уверенность и поводы гордиться собой.
🍄 Качественный, глубокий сон и лёгкое пробуждение задают тон всему дню, наполняя бодростью и ясностью ума.
🍄 Внутреннее спокойствие и уравновешенность снижают уровень тревожности и агрессии. Меняется отношение к людям: какие-то связи отпадают легко и безболезненно, а с другими, наоборот, появляется настоящее душевное общение.
Часто появляются новые знакомства и даже романтические отношения.
Микродозинг оказывает заметное влияние на психологию личности: повышает осознанность, помогает лучше понимать себя, формулировать цели и чувствовать, чего на самом деле хочешь.
Даже те, кто раньше сомневался в себе, становятся решительнее.
С мухомором легче сделать первый шаг и продолжать идти вперёд — уверенно и с внутренней опорой.
Так, одна пожилая корячка, узнав, что её сын чувствует себя скованно на танцах и боится заговорить с девушками, провела в доме обряд, в ходе которого юноша впервые принял мухомор. Этот опыт помог ему преодолеть застенчивость и почувствовать уверенность в себе.
Чукчи, коряки и чуванцы по сей день используют мухомор в пищу — в сыром, сушёном виде, в виде настойки, а порой и в форме так называемой «мухоморной мочи». Этот гриб помогает поднять жизненный тонус, особенно перед длительными пешими переходами или тяжёлой работой в тундре — будь то сбор ягод или заготовка дров. Оленеводы принимают мухомор, чтобы легче и быстрее бегать за стадом, а в целом — он придаёт смелости и выносливости.
Известный корякский поэт Юрий Алотов в беседе с американскими микологами, посетившими Камчатку в 1994–1995 годах, рассказал, что употребляет мухомор для усиления интуиции и творческого вдохновения. Другие коряки делились, что именно мухомор помогает им сочинять собственные песни и погружаться в мир творчества.
В Шаманизме, на третьей стадии опьянения мухомором человек теряет связь с реальностью, оставаясь при этом физически активным. Он может бесцельно бродить, кружиться, что-то невнятно бормотать и ломать предметы, попадающиеся на пути. В этот момент, по представлениям коренных народов, духи уводят его в иные миры, открывая видения, показывая умерших и скрытые стороны реальности.
После этого наступает глубокий, тяжёлый сон, который длится несколько часов. Во время этого состояния человека невозможно разбудить — он полностью погружён в транс.
Если доза мухомора слишком велика, наступает сильнейшее возбуждение психики, которое может перерасти в приступ безумия или ярости. Перед этим часто появляются физические симптомы — дрожь в руках и ногах, озноб, либо наоборот — жар и прилив крови к лицу.
Затем поведение становится неконтролируемым: человек размахивает руками, кричит, мечется, впадает в истерику. В зависимости от способа употребления мухомора, он может либо безудержно смеяться, либо — что случается чаще — выражать ярость и агрессию, сопровождаемую проклятиями и нецензурной бранью. В таком состоянии возможны самые непредсказуемые и дикие поступки. Способы употребления мухомора читайте в следующей статье
Феномен «семейного шаманизма» на Чукотке и Камчатке, где шаманские практики были доступны не только избранным, но и обычным членам общины.
Говоря об особом отношении к галлюциногенным веществам на Чукотке и Камчатке, важно учитывать специфику местного шаманизма. В этом регионе преобладала форма так называемого «семейного шаманства», отличающаяся отсутствием строгой специализации и наличием двух основных категорий шаманствующих.
С одной стороны — это опытные шаманы, обладающие глубокими знаниями и высоким уровнем мастерства. С другой — многочисленные их подражатели, не обладающие серьёзной подготовкой и ограниченные в своём умении, но тем не менее практикующие шаманские ритуалы. Нередко даже сами чукчи затруднялись точно провести границу между этими двумя группами.
Главной особенностью «семейного шаманизма» было то, что вступить в контакт с миром духов и прикоснуться к трансцендентному с помощью шаманских техник мог практически любой член общины — по крайней мере, мужчина. Это придавало шаманским практикам более повседневный, широко распространённый характер.

👇Купить микродозинг мухоморов в Алматы можно по ссылке WhatsApp